Я из Крыма. У нас нет доступа к картам VIZA., у меня только доступная карта банка РНКБ. Поэтому я не могу выставить что-либо на определение или оценку. Прошу Вас урегулировать этот вопрос.
Отправлено 27 December 2015 - 15:15
Я из Крыма. У нас нет доступа к картам VIZA., у меня только доступная карта банка РНКБ. Поэтому я не могу выставить что-либо на определение или оценку. Прошу Вас урегулировать этот вопрос.
Отправлено 27 December 2015 - 15:19
На определение и оценку вы выставить можите
А вот с продажей..... Почта у вас есть? Почтовые переВоды доходят? Контакт?
Отправлено 27 December 2015 - 15:41
В онлайн кабинете у вас возможны любые переводы на любой банк как и в других. Не вижу проблем, разве что будет некоторая комиссия за переводы.
Отправлено 27 December 2015 - 17:19
Почему нет? Я не давно перевел сумму на карту Сбербанка в Крым платеж был моментальный без проблем...
Отправлено 21 January 2016 - 09:28
Здравствуйте, я новичок. Прочитал правила и обнаружил небольшую несостыковку. Вы пишите, что "сленг-сленгом, но... " И тут же у вас - за "флуд" будет "вплоть до бана". Как же новичок может это понять. Я потом понял, что к чему , погуляв по форумам, но думаю, что для новичков должно быть изначально всё предельно понятно именно в правилах. И ещё, там же после "сленг-сленгом" ... "Исключение -" ...и всё, а какие исключения не понятно. Спасибо.
Отправлено 21 January 2016 - 09:37
Здравствуйте, я новичок. Прочитал правила и обнаружил небольшую несостыковку. Вы пишите, что "сленг-сленгом, но... " И тут же у вас - за "флуд" будет "вплоть до бана". Как же новичок может это понять. Я потом понял, что к чему , погуляв по форумам, но думаю, что для новичков должно быть изначально всё предельно понятно именно в правилах. И ещё, там же после "сленг-сленгом" ... "Исключение -" ...и всё, а какие исключения не понятно. Спасибо.
Доброго. Спасибо. Сейчас выправлю. Там должно быть написано - "Болталка"
"Флуд" и "сленг" - разные вещи))
Отправлено 21 January 2016 - 12:12