Добрый день! Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу подлинности монет и цены на них. Две чешуйки голова в повязке, разновидности разные одна с крестом за головой, вторая без (по каталогу Гулецкого и Петрунина монеты №690А и №690В. Третья монетка Сирена по этому же каталогу №561.
Подлинность и цены 3 чешуек Василия Темного
Отправлено 31 January 2016 - 07:28
Отправлено 31 January 2016 - 14:38
Посмотреть желающих много))) Подсказать спецов на сотню единицы!!!
Отправлено 31 January 2016 - 14:59
Посмотреть желающих много))) Подсказать спецов на сотню единицы!!!
Вы хотите авторитетную оценку? Или, поболтать?
Если поболтать, то Деньга мне не нравится, кажется новоделом. По цене, каждая по 50 рублей. Но я не специалист. для поддержания разговору высказал свое мнение.
Отправлено 31 January 2016 - 15:12
Хотелось бы авторитетной! Но это только в ГИМ наверное, поболтать народу куча на любом сайте, а вот помочь проблемно)))!!!!
Вы хотите авторитетную оценку? Или, поболтать?
Если поболтать, то Деньга мне не нравится, кажется новоделом. По цене, каждая по 50 рублей. Но я не специалист. для поддержания разговору высказал свое мнение.
Деньга, их там 3 штуки и вы все считаете новоделами-я так понимаю?
Отправлено 31 January 2016 - 15:17
Вы не шумите уважаемый, не все в таких монетах разбираются, так что ждите знающих людей - ответят обязательно не переживайте.
с уважением.
Отправлено 31 January 2016 - 15:27
Молчу!!! И жду адекватных ответов!!!) Если нужно, первые 2 доп фото сделаю подробнейшие, а сирена в пути!!! Есть еще монета Ивана Васильевича III с резаным штемпелем, тоже хотелось бы узнать ее подлинность!
Отправлено 03 March 2016 - 14:41
День добрый! Хотелось бы услышать хоть один ответ знающего человека! Думаю если бы были подделки, то уже написали бы давно, а если тишина, то все нормально с чешуйками?!
С уважением, Александр.
Отправлено 03 March 2016 - 14:57
знаете что лично мне не нравится в той же деньге Василия Васильевича?
способ производства чешуи знаете?