закройте тему!
ниваводы
#21
Отправлено 09 December 2019 - 16:43
#22
Отправлено 09 December 2019 - 17:23
Стабилизатор не когда не пилил.Пружиня шеви не подрезал. Все так бегало.жопа поднята,проставками пружинами и аморты от газели,на колеса поставил,надеюсь на усадку пружин переднихи смотрел еще шнивовские пружины подрезают на пол витка с обоих сторон
а если стаб отпилить?будет толк?
Как там себя крестовина чувствует на заднем редукторе?
Да теперь у задка бешеный ход, если машинку поднять на подъемник то пружины можно вынуть прям так, я по началу раза два терял пружины, потом переварил нижние чашки поднял еще сантимов на пять, больше не терял.
Дальше самоблок?
------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------
#23
Отправлено 09 December 2019 - 19:21
Стабилизатор не когда не пилил.Пружиня шеви не подрезал. Все так бегало.
Как там себя крестовина чувствует на заднем редукторе?
Да теперь у задка бешеный ход, если машинку поднять на подъемник то пружины можно вынуть прям так, я по началу раза два терял пружины, потом переварил нижние чашки поднял еще сантимов на пять, больше не терял.
Дальше самоблок?
дальше будет видно,я перед не могу сколхозить не идет у меня левый наконечник по высоте,см 5,вот что пишут на профильном
под кулаки 2123 надо ставить
2123-3414138 наконечник внутренний 2шт
2123-3001030 рычаг кулака правый
2123-3001031 рычаг кулака левый
(они все длиннее 2121)
Сообщение отредактировал юрок37: 09 December 2019 - 19:22
#24
Отправлено 09 December 2019 - 19:35
------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------
#25
Отправлено 09 December 2019 - 19:39
У тебя 21-213 так? У нас машинки различаются только двиглом оба 1,7 у меня инжектор у тебя карбюратор. Не было у меня таких заморочек, другие были а этих не было!
да так,только кулаки поворотные от шнивы воткнул,расточил под нерегулируемый подшипник
пружины от шнивы аморты и нижняя шаровая
#26
Отправлено 09 December 2019 - 19:43
да так,только кулаки поворотные от шнивы воткнул,расточил под нерегулируемый подшипникпружины от шнивы аморты и нижняя шаровая
Все правильно, отличаются они, у меня наполовину шнива была, машинка 2006 года, шрус,полуось и многое другое шнива! Вот тут наверно и есть разница!Вот почему и не было у меня такого геммороя.
------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------
#27
Отправлено 09 December 2019 - 19:46
Все правильно, отличаются они, у меня наполовину шнива была, машинка 2006 года, шрус,полуось и многое другое шнива! Вот тут наверно и есть разница!Вот почему и не было у меня такого геммороя.
дак вот я понять хочу что нужно поставить чтоб гемороя не было
если наконечники длиннее компенсируют они наклон или нет?
#28
Отправлено 09 December 2019 - 19:49
дак вот я понять хочу что нужно поставить чтоб гемороя не былоесли наконечники длиннее компенсируют они наклон или нет?
Скорее всего перебрать шевик. Наверно так раз у меня такие вопросы не возникали.
------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------
#29
Отправлено 09 December 2019 - 19:51
Скорее всего перебрать шевик. Наверно так раз у меня такие вопросы не возникали.
вот и весь ответ..............
#30
Отправлено 04 February 2020 - 20:25
привет всем!да Володя был ты прав!продал свои 205 сафарики,примерил 235 маловаты,понеслась душа в рай,арки задние к чертям ,панара регулируемая ,проставки снизу 5 сверху семь,усилил все что можно,уварил все что можно,теперь сижу думаю 31 не маловаты ли будут ,передок тож самое ,так же погнали под замену главные пары,самоблоки ну и тп .полная машинка будет думаю через месяцок
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал юрок37: 04 February 2020 - 20:26
#31
Отправлено 04 February 2020 - 21:04
Но мой совет- надо вовремя остановиться!
------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------
#32
Отправлено 04 February 2020 - 21:13
И еще мне любопытно как она у тебя поедет? Чем мощность поднимать будешь что бы 31 тапки крутила. Я то мозгами поднял ,переливал их под Трофи а вот что делают с карбюратором не знаю. Даже интересно.!
------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------
#33
Отправлено 04 February 2020 - 21:25
------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------
#34
Отправлено 04 February 2020 - 21:38
------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------
#35
Отправлено 04 February 2020 - 21:45
------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------
#36
Отправлено 05 February 2020 - 07:32
Следите за шкивом помпы,лопает зараза в самый не походящий момент!Видимо болезнь у более свежих Нив,моя 2015г.На заводе,дядя Вася слесарь не поставил под шкив тонкую круглую шайбу,чем вызвал нагрузку на середину шкива,а она тонкая совсем!Вот и на пятом году она у меня лопнула на ходу,от усталости металла,соскочил ремень,нет тока,нет охлаждения,еле доехал 8км примерно обратно домой с пустой дороги,ночью на дневных ходовых.Температура 130г.,но антифриз не выдавило,вентиляторы спасли,работали около минуты,даже после того как машину заглушил.Пошел к знакомому мужику,он заварил толстую шайбу,но на другой шкив,тож лопнутый,мой же только в лом,весь порвало,болты пришлось заменить на более длинные.Сейчас езжу,вроде всё ок. Надо на запас новый шкиф взять,с шайбой .У знакомого мужика такая же хрень была.Ремень всегда с собой вожу,но подляны от шкива не ожидал Но обижаться грех,за 5-ый год первая серьёзная поломка,но доехал,могло быть и хуже.
#37
Отправлено 05 February 2020 - 07:40
Леш привет!дак Российская машина то вот распилил всю почти и не жалко
Передние то арки чего не снес?
Володь отпилены давно вместе с юбкой,задние арки варю
Сообщение отредактировал юрок37: 05 February 2020 - 07:47
#38
Отправлено 05 February 2020 - 13:39
В таких случаях и печку на всю мощь врубают все таки дополнительный радиатор.Следите за шкивом помпы,лопает зараза в самый не походящий момент!Видимо болезнь у более свежих Нив,моя 2015г.На заводе,дядя Вася слесарь не поставил под шкив тонкую круглую шайбу,чем вызвал нагрузку на середину шкива,а она тонкая совсем!Вот и на пятом году она у меня лопнула на ходу,от усталости металла,соскочил ремень,нет тока,нет охлаждения,еле доехал 8км примерно обратно домой с пустой дороги,ночью на дневных ходовых.Температура 130г.,но антифриз не выдавило,вентиляторы спасли,работали около минуты,даже после того как машину заглушил.Пошел к знакомому мужику,он заварил толстую шайбу,но на другой шкив,тож лопнутый,мой же только в лом,весь порвало,болты пришлось заменить на более длинные.Сейчас езжу,вроде всё ок. Надо на запас новый шкиф взять,с шайбой .У знакомого мужика такая же хрень была.Ремень всегда с собой вожу,но подляны от шкива не ожидал Но обижаться грех,за 5-ый год первая серьёзная поломка,но доехал,могло быть и хуже.
А вообще обездвижить Ниву надо постараться.
Привет Юра! Я по фото сужу а там все на месте. Может я не понял чего?Володь отпилены давно вместе с юбкой,задние арки варю
Дерзай! Это вечное Лего,нет конца совершенства пока сам не остановился!
------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------
#39
Отправлено 05 February 2020 - 14:24
Так и печку включал,это понятно.Когда в апреле подмочил штекера на вентиляторы,через брод,а в поле побуксовал,вот тогда я конкретно закипел,вентиляторы не сработали,предохранители сгорели,антифриз выдавило,благо литр с собой вожу.Перегрев был больше,машина заводиться не хотела,пока почасика не остыла.А сейчас я глушил,но решил доехать своим ходом на аккуме,машина легко завелась,все-таки электронные вентиляторы это весч.
#40
Отправлено 05 February 2020 - 18:43
В таких случаях и печку на всю мощь врубают все таки дополнительный радиатор.
А вообще обездвижить Ниву надо постараться. Привет Юра! Я по фото сужу а там все на месте. Может я не понял чего?
Дерзай! Это вечное Лего,нет конца совершенства пока сам не остановился!
это арка задняя ,передок вот https://forum.gdenas...dy/#entry213059
Сообщение отредактировал юрок37: 05 February 2020 - 18:45