Перейти к содержимому

Фотография

УРА! Есть первый Коп!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Дмитрий Фалькони

Дмитрий Фалькони

Местный

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Городокрестности Ленинграда

Отправлено 10 October 2015 - 15:37

*
Популярное сообщение!

Первый коп состоялся 10 октября 2015 года. Терка-705, взятая в аренду. Поле на окраине деревни Сертолово, со стороны погоста. В сигналах не разбираюсь, только знаю, что "-6" - это железо.  Первый сигнал и какое-то железо. В выкопаную лунку кладу печенюшку - подарок Землянному Деду. Опять сигнал и на свет появился обломок (половинка) топора, который оставил на поле, но потом так и не нашел.  Затем половина подковы, гильза. Попадается много фольги, дающей хороший сигнал. И вдруг, не надеясь ни на что хорошее, в руке оказывается 2 копейки 1930 года. Ура!!! Первая монета. Эмоции шкалят, звоню знакомым. Затем на свет появляется гильза, очень ветхий и ржавый ключ (мне так показалось) и, о чудо..... 2 копейки 1898 года. УРА! УРА! УРА! Опять звоню и хвастаюсь. :-) На пути, прямо на поверхности, нахожу подкову. Хороший знак! Но, увы, после нее мусор, проволока, фольга. Звонит будильник - пора на работу. Оставляю поле, на которое планируюу вернуться 12 октября, в понедельник. Время первого Копа - 2 часа 30 минут, итог - две монеты, подкова, половинка топора, обломок ключа и две гильзы. Спасибо вам парни! Спасибо Кириллу "Карапузику" и Анатолию "Можайскому", которые откликнулись на мою просьбу, поверили и повели..., практически, за собой, сначала в увлекательнейший мир нумизматики, а теперь и в Великую Магию Копа!!!

Прикрепленные изображения

• 2015-10-10 10.38.16.jpg
  • 2015-10-10 11.25.46.jpg
  • 20151010_145447.jpg
  • 20151010_145606.jpg

• 10

#2 Карапузик

Карапузик

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1043 сообщений
  • ГородИз Страны которой больше нет

Отправлено 10 October 2015 - 15:42

С почином!
  • 0

#3 Дмитрий Фалькони