Перейти к содержимому


Фотография

Золотые монеты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

#1 Kiloton

Kiloton

    Гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородВ котором Мы живем

Отправлено 04 November 2015 - 07:17

 Ув. Форумчане помогите определить.

Золотые монеты то ли греческие, то ли римские?

 Может конечно ошибаюсь.

 Размер - приблизительно советские 3 копейки.

 

Прикрепленные изображения

  • DSC16.jpg
  • DSC15.jpg
  • DSC14.jpg
  • DSC17.jpg

  • 0

#2 Olmin

Olmin

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 04 November 2015 - 07:31

Это не фото, это аватарки. Загрузите фото нормального размера.


  • 0

#3 Kiloton

Kiloton

    Гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородВ котором Мы живем

Отправлено 04 November 2015 - 14:15

 Извините, но я не фотограф. Да и к слову говоря мобилка у меня далеко не новая. Плюс в село ехать 150 километров, за новыми снимками. Вообщем через недели две - три поеду, по пути как раз будет. А сейчас что есть, то есть. Спасибо за понимание.

 С Уважением,

   Александр.


  • 0

#4 AlexandrUA

AlexandrUA

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1523 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 04 November 2015 - 14:20

 Извините, но я не фотограф. Да и к слову говоря мобилка у меня далеко не новая. Плюс в село ехать 150 километров, за новыми снимками. Вообщем через недели две - три поеду, по пути как раз будет. А сейчас что есть, то есть. Спасибо за понимание.

 С Уважением,

   Александр.

т.е. я так понимаю монеты еще и не Ваши, если они за 150 км от Вас, но все равно просите оценить


  • 0

#5 Ufolog34

Ufolog34

    Участник форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

Отправлено 04 November 2015 - 14:23

Родственников, знакомых попросите чтоб нормально сфоткали и на почту вам отправили. Ну а Вы уже нам покажите.


  • 1

Совесть у большинства людей — не более, как боязнь мнения других.