Перейти к содержимому


Фотография

Наши находки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#221 юрок37

юрок37

    Почётный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6977 сообщений
  • Имя:
    Юрий
  • Городкостромской край

Отправлено 30 April 2018 - 18:50

Горе у меня... Сегодня нашел деньгу Екатерины 1770 года прям огонь была.....И заместо 20 копеек билончика бросил ее со слепу в лимонку.. А увидел это через 20 минут..Хана деньге.. :cray:  :cray:  :cray: Ведь спецом по убитому наглухо песку лазил за сохраном..4 часа лазил..Без сигналов, маши да маши пока рука не отсохнет и надо же так... :cray:

сочувствую Володь,внимательней надо быть с такими вещами


  • 0
!ИзображениеИзображение

#222 юрок37

юрок37

    Почётный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6977 сообщений
  • Имя:
    Юрий
  • Городкостромской край

Отправлено 30 April 2018 - 19:23

вот ведь совсем забыл,кран нашел на чердаке,рабочий :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06960.JPG   143.83К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC06961.JPG   277.28К   4 Количество загрузок:

  • 0
!ИзображениеИзображение

#223 STRANNIK

STRANNIK

    Грязевед (модератор)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8850 сообщений
  • Имя:
    Владимир.
  • ГородКовров.

Отправлено 30 April 2018 - 19:27

вот ведь совсем забыл,кран нашел на чердаке,рабочий :)

Бочковый кран.


  • 0

------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------


#224 должик

должик

    Старейшина форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений
  • Имя:
    вадим
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 April 2018 - 19:38

У меня тоже сегодня разведка! Не одному Вадиму топоры поднимать))) Вот- Мясницкая культура, с тамгой  вождя племени Руби-коли :D

И сопутка))

 

attachicon.gifDSC06214.JPG attachicon.gifDSC06215.JPG attachicon.gifDSC06216.JPG

Красотень!!!!!!! у меня сегодня совсем скромно - но думаю тебя удивлю /и не только тебя/


  • 0
Я решил быть добрым,потому что понял-патронов на всех не хватит.

#225 Гость_Фантом 1_*

Гость_Фантом 1_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2018 - 19:47

Красотень!!!!!!! у меня сегодня совсем скромно - но думаю тебя удивлю /и не только тебя/

Кто бы сомневался  :rofl:



#226 должик

должик

    Старейшина форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений
  • Имя:
    вадим
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 April 2018 - 20:53

Ну как и обещал скромно без топоров- что бы не нервничили- все на фото

да все с телефона - если кто подскажет про ременные накладки ну буду сильно презнателенПрикрепленный файл  20180430_1914511.jpg   138.11К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180430_1915181.jpg   102.96К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180430_1915341.jpg   139.65К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180430_1915531.jpg   141.19К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180430_1916161.jpg   106.93К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180430_1920371.jpg   92.13К   7 Количество загрузок:


  • 2
Я решил быть добрым,потому что понял-патронов на всех не хватит.

#227 должик

должик

    Старейшина форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений
  • Имя:
    вадим
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 April 2018 - 21:01

А мне ничего не нравится, потому что жаба душит... Все слюни искапал, скоро ссаться от зависти начну...Ну нельзя так в лес ходить! Скромнее надо ,скромней.. :D

Вот сегодня скромно - по накладкам не подскажете?

А жабу мы выведим :rofl:


  • 0
Я решил быть добрым,потому что понял-патронов на всех не хватит.

#228 STRANNIK

STRANNIK

    Грязевед (модератор)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8850 сообщений
  • Имя:
    Владимир.
  • ГородКовров.

Отправлено 30 April 2018 - 21:06

Вот сегодня скромно - по накладкам не подскажете?

А жабу мы выведим :rofl:

Рыжик????????????? :cray:  :crazy:  :good:  =@



Весы можно было бы и развернуть для приличия , что бы народ не так страдал.. :sorry:


  • 0

------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------


#229 должик

должик

    Старейшина форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений
  • Имя:
    вадим
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 April 2018 - 21:11

Горе у меня... Сегодня нашел деньгу Екатерины 1770 года прям огонь была.....И заместо 20 копеек билончика бросил ее со слепу в лимонку.. А увидел это через 20 минут..Хана деньге.. :cray:  :cray:  :cray: Ведь спецом по убитому наглухо песку лазил за сохраном..4 часа лазил..Без сигналов, маши да маши пока рука не отсохнет и надо же так... :cray:

И на Старуху бывает проруха- все к лучшему еще лучше найдещ - СЕРЕБРУХУ


  • 0
Я решил быть добрым,потому что понял-патронов на всех не хватит.

#230 STRANNIK

STRANNIK

    Грязевед (модератор)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8850 сообщений
  • Имя:
    Владимир.
  • ГородКовров.

Отправлено 30 April 2018 - 21:15

Высшие должностные лица — военачальники, феодалы, князья — носили обычно пояса из золота. Иноземцы так и называли членов совета Новгородской республики — «золотые пояса». Пояса перечислялись в завещаниях князей как фамильные драгоценности. Известно, что у Ивана Калиты было десять таких поясов. К поясу, будь он кожаный или золотой, обычно привешивались всякие необходимые мелкие вещицы: нож в ножнах, ложка в футляре, гребень, сумочки, заменявшие карманы — в них хранили деньги. Сумочка из драгоценного металла называлась «капторга»; кожаная — «калита» или «мошна».

o-voinskix-poyasax-kak-znakovoj-sisteme7


Сообщение отредактировал STRANNIK: 30 April 2018 - 21:17

  • 3

------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------


#231 должик

должик

    Старейшина форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений
  • Имя:
    вадим
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 April 2018 - 21:18

Рыжик????????????? :cray:  :crazy:  :good:  =@



Весы можно было бы и развернуть для приличия , что бы народ не так страдал.. :sorry:

Нет бронза в позолоте поэтому и на весах :rofl:

Ну Вас не поймеш то топоры плохо ,то весы не так - напьюсь и пойду какалики с советами собирать


  • 0
Я решил быть добрым,потому что понял-патронов на всех не хватит.

#232 STRANNIK

STRANNIK

    Грязевед (модератор)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8850 сообщений
  • Имя:
    Владимир.
  • ГородКовров.

Отправлено 30 April 2018 - 21:21

Нет бронза в позолоте поэтому и на весах :rofl:

Ну Вас не поймеш то топоры плохо ,то весы не так - напьюсь и пойду какалики с советами собирать

Вот наш человек! Сразу бы так. :good:  :drinks:


  • 1

------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------


#233 юрок37

юрок37

    Почётный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6977 сообщений
  • Имя:
    Юрий
  • Городкостромской край

Отправлено 30 April 2018 - 21:21

Вот сегодня скромно - по накладкам не подскажете?

А жабу мы выведим :rofl:

не скромничай Вадим :D


  • 1
!ИзображениеИзображение

#234 должик

должик

    Старейшина форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений
  • Имя:
    вадим
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 April 2018 - 21:23

Высшие должностные лица — военачальники, феодалы, князья — носили обычно пояса из золота. Иноземцы так и называли членов совета Новгородской республики — «золотые пояса». Пояса перечислялись в завещаниях князей как фамильные драгоценности. Известно, что у Ивана Калиты было десять таких поясов. К поясу, будь он кожаный или золотой, обычно привешивались всякие необходимые мелкие вещицы: нож в ножнах, ложка в футляре, гребень, сумочки, заменявшие карманы — в них хранили деньги. Сумочка из драгоценного металла называлась «капторга»; кожаная — «калита» или «мошна».

o-voinskix-poyasax-kak-znakovoj-sisteme7

О спасибочки но это или Аланы или Сарматы- правда Скифы рядом - не разберусь


  • 0
Я решил быть добрым,потому что понял-патронов на всех не хватит.

#235 STRANNIK

STRANNIK

    Грязевед (модератор)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8850 сообщений
  • Имя:
    Владимир.
  • ГородКовров.

Отправлено 30 April 2018 - 21:26

О спасибочки но это или Аланы или Сарматы- правда Скифы рядом - не разберусь

Нет славяне..

 

О воинских поясах как знаковой системе

 

 древнерусском костюме пояс применялся не столько для поддержки верхней части костюма, — поясная одежда держалась не собственно на поясах, а на вздетых шнурах — чашниках — столько для того, чтобы сохранить тепло. Пояс в это время и в последующие периоды истории являлся социальным знаком, нередко представлял регалию определенной должности. Простонародье подпоясывалось простым ременным поясом, люди побогаче имели на поясах медные бляхи и железные пряжки разнообразных форм. Высшие должностные лица, военачальники, крупные феодалы, князья носили драгоценные пояса, часто украшенные золотом и усыпанные каменьями.

Герб Рязани — распоясавшийся князь

o-voinskix-poyasax-kak-znakovoj-sisteme2

Мужской кожаный пояс обычно был в ширину 1,5— 2 см, именно на таком поясе и висят ножны.

Славянские женщины носили тканые и вязаные пояса. Они почти не сохранились в земле, поэтому археологи очень долго считали, что женские одежды не подпоясывались вообще.

А вот ременные пояса с самой древней поры были одним из важнейших символов мужского престижа— женщины не носили их никогда. Не забудем, что практически каждый свободный взрослый мужчина потенциально был воином, а именно пояс считался едва ли не главным знаком воинского достоинства. В Западной Европе полноправного рыцаря называли «опоясанным», пояс входил в рыцарские атрибуты наравне со шпорами. А на Руси бытовало выражение «лишить (отрешить) пояса», что значило «лишить воинского звания». Любопытно, что позже его применяли не только к провинившимся воинам, но и к священникам, которых лишали сана.

Пояс ещё называли «опояской» или «поясницей». Мужской кожаный пояс обычно был в ширину 1,5— 2 см, имел металлическую пряжку и наконечник, а иногда его сплошь покрывали узорными бляшками — по ним-то и удалось восстановить строение ремня. Мужчина-славянин не успел ещё превратиться в забитого крестьянина позднейших времён, подпоясывавшегося мочальной верёвкой. Это был гордый, полный достоинства человек, защитник своей семьи, и весь его облик, в первую очередь пояс, должен был о том говорить.

Интересно, что поясные наборы «мирных» мужчин менялись от племени к племени: например, вятичи предпочитали лировидные пряжки. А вот ремни профессиональных воинов — членов дружин — были тогда почти одинаковы по всей Восточной Европе. Учёные видят в этом свидетельство широких связей между народами и определённой схожести воинских обычаев разных племён, есть даже термин — «дружинная культура».

Английский врач Самуил Коллинз, проживший 10 лет при дворе царя Алексея Михайловича, писал своем другу в Лондон: «Русские носят рубаху сверх подштанников, препоясываются ниже пупа, потому что считают, что пояс, повязанный таким образом, придает им мужскую силу. Женщины тоже не ходят без поясов под страхом небесной кары». А побывавший в России в начале XVI века немецкий дипломат Зигмунт Герберштейн сделал вывод, что традицию препоясывания по бедрам (с тем, чтобы обязательно выдавался живот), у русских переняли и итальянцы, и испанцы, и даже немцы.

В быту и обрядах русских этой части костюма издавна придавалось очень большое значение. В старину говорили, что «появление без шапки и босиком не удивит сторонних так, как появление без опояски». Пояс сопровождал русского человека с рождения и до смерти. Его надевали новорожденному при крещении вместе с крестом, а старообрядцы не расставались с ним даже в бане.

Пояса надевались не только поверх одежды, скрепляя ее элементы и образуя «пазуху», но и на голое тело. Препоясываться могли и туго, и свободно, и по центру живота, и сбоку («кособрюхо»). Все эти детали определяли возраст и социальное положение человека. Так, например, подпоясывающийся «под брюхо» заявлял окружающим о своем материальном благосостоянии.

Высшие должностные лица — военачальники, феодалы, князья — носили обычно пояса из золота. Иноземцы так и называли членов совета Новгородской республики — «золотые пояса». Пояса перечислялись в завещаниях князей как фамильные драгоценности. Известно, что у Ивана Калиты было десять таких поясов. К поясу, будь он кожаный или золотой, обычно привешивались всякие необходимые мелкие вещицы: нож в ножнах, ложка в футляре, гребень, сумочки, заменявшие карманы — в них хранили деньги. Сумочка из драгоценного металла называлась «капторга»; кожаная — «калита» или «мошна».

Существует предание, что один из таких поясов послужил причиной к развязыванию феодальной войны. В 1433 году два русских князя, Василий Косой и Дмитрий Шемяка, пировали на свадьбе в доме Дмитрия Донского. Пояс Василия Косого вызвал всеобщее восхищение, но один из гостей признал в нем наследственную реликвию Донских и сказал об этом матери Дмитрия, и та, на глазах всех приглашенных, сорвала его с Василия Косого. Оскорбленный гость отправился в Галич, собрал войско и вместе с Шемякой пошел войной на земли обидчика.

Особую знаковую роль пояс играл во время свадьбы. Им благословляли дочерей родители, а невеста как знак согласия на предложение выйти замуж, через сватов передавала для жениха сотканный ею пояс (обычно красного цвета).

В качестве иллюстрации к этому — на картинке Дама повязывает красный платок на руку рыцарю.

o-voinskix-poyasax-kak-znakovoj-sisteme3

Поскольку сам пояс всегда воспринимался как мощнейший оберег, то естественно было дополнять его знаками, несущими тоже значение оберегов. Сначала это были элементы орнамента, знакомые всем и по тому легко читаемые. Иногда в своем сложном сочетании они образовывали целый рассказ, а позднее, когда язык орнамента забылся, узоры стали дополняться надписями. Обряд «чтения» узоров на поясах и полотенцах сохранялся в России до середины XIX века и происходил на Крещенские празднования, к которым часто приурочивались смотрины невесты. Для этого выбирали мастерицу, хорошо знавшую значение всех элементов орнамента. Показывая собравшимся все изделия просватанной девушки, она подробно объясняла значение изображенных на них узоров. Основное значение амулетов придавалось ромбам, кругам и свастике. Также очень важно было и изображение женской фигуры, древа жизни и животных, а символические их значения не менялись со времен язычества.

С XVIII века начинают широко распространяться надписи. Их так и называли «опояски со словесами».

Широкие матерчатые кушаки ярких расцветок появляются в мужской одежде начиная с XIV века. Были тканые золотом, серебром, отделанные мехом, сшитые из дорогих привозных (восточных) тканей, с дополненными шитьем концами и со свисавшей бахромой. Их украшали драгоценными камнями и золотыми и серебряными нашивками-«плащиками». Что касается размеров, то известно, что в XVII веке у бояр существовали пояса длиной до 4 метров, а шириной до 25 см.

Тканые персидские кушаки, ценившиеся очень высоко, стали распространяться на Руси в XVI веке. Сам термин «кушак» был принят в России как определение тканых мужских поясов и заимствован из татарского языка. Поэтому мастера, начавшие изготовлять эту деталь одежды, тут же получили прозвище «кушачников», а ткани, шедшие на это производство, — «кушачные». Со временем самые дорогие и определенным образом украшенные кушаки в России и Европе стали называть «слуцкие» — по названию белорусского города Слуцка, а мастерские, их производившие, — «персиярни». С этими неожиданными странными названиями связана хоть и длинная, но интересная история.

В XVII веке армянские купцы, уже с XIV века торговавшие с Персией и ввозившие в Россию в качестве главного товара персидские кушаки, решили основать в Астрахани, через которую в основном они и завозили свой товар, собственное кушачное производство по типу персидского. Астраханские кушаки стали пользоваться в России не меньшим спросом, чем персидские. Производство разрасталось, возникла нужда и резон открыть такие мастерские и в Москве. К середине XVIII века в столице находилось уже более 20 «персиярных» производств, каждое из которых вырабатывало до 200 поясов в год.

Реформы Петра I, постаравшегося реформировать даже традиционный русский костюм, привели к тому, что дворянство вынуждено было отказаться от ношения кушаков. Таким образом, они остались только принадлежностью одежды купечества, мещанства, казачества и зажиточного крестьянства. В начале XVIII века персиярни появились во Львове, а несколько позднее и в Слуцке. Так и дошли до наших дней как «слуцкие», объединяя этим термином кушаки, созданные в разных странах, но по одному принципу.

Обычно все персидские (слуцкие) кушаки по характеру орнаментации делились на три части — средник, концы и бахрома. Средник часто состоял из разноцветных полос, иногда украшенных элементами растительного узора. Особое внимание обращалось на составление узора концов. Чаще это бывали букеты, помещенные в вазы. В углу ставилась личная метка владельца мануфактуры, а вдоль концов могла помещаться надпись, иногда весьма остроумная, как, например: «меня сделал Слуцк» или «Пасхалис меня сделал». Яков Пасхалис, владелец персиярни под Варшавой, был армянин родом из Малой Азии, которому польский король за создаваемые им необычайно красивые пояса даровал дворянство и новую фамилию — Якубович. После чего на поясах этой мануфактуры появился герб мастера — барашек с флажком, а по сторонам, в углах каждого пояса, — начальные буквы прежней и новой фамилии. По той славе, которая шла об этих мануфактурах, и приносимой прибыли они стояли в одном ряду с конными заводами, а их владельцам покровительствовала местная знать. Известно, что владелец слуцкой персиярни армянин Ян Мажарский настолько разбогател, что со временем стал кредитором правивших в этих местах князей Радзивиллов.

Распространяясь все далее на запад, пояса несколько меняли свой облик, и уже «слуцкие пояса» французского производства (фабрика находилась в Лионе) несли на себе следы влияния французского текстиля. Последние мастерские по производству слуцких поясов закрываются в разных странах Европы к середине XIX века. На примере России мы можем сказать, что из старых образцов начинают изготавливать детали культового облачения и предметы церковной утвари.

Базлов Г.Н. пишет следующее: пояса носили обычно не широкие, с кистями. На праздники к поясу привешивали нож в чехле — неотъемлемый элемент русского национального мужского костюма, иногда — гирьку-кистень. Нож выступал как символ мужчины, воина, свободного человека, подчеркивал его обязательную принадлежность костюму — …без ножа ни кто не ходил — позорно…». Право носить оружие воспринималось как естественное, более того, считалось это необходимым условием безопасности и обязанностью мужчины.

Несовершеннолетним юношам не дозволялось носить пояса и рубахи навыпуск. Они должны были заправлять подолы в штаны. По принятию парня в первую (младшую взрослую) «дружину», ему разрешалось носить пояс толщиной в один палец, по прошествии трех лет — толщиной в два пальца, и еще через три года, при переходе в старшую взрослую «дружину» — толщиной в три пальца.

В древних новгородских традициях было принято выделять воинскую, боярскую знать золотыми поясами. Позднее этот обычай фиксируется в среде новгородской знати — у окупечившихся бояр. В дохристианской Залеской Руси было принято украшать пояс различными привесками, по которым можно было узнать «родову» мужчины, его религиозные предпочтения, род занятий. По поясу воина можно было судить о его заслугах. Весьма вероятно, что пояс как один из древнейших видов одежды, сохранил наиболее архаичные черты племенной ритуальной символики. Не случайно в боевой дружине, сохранились такие устойчивые функции пояса, как отображение знаков заслуг.

Поскольку пояс всегда воспринимался как мощнейший оберег, то естественно было дополнять его знаками, несущими тоже значение оберегов. Сначала это были элементы орнамента, знакомые всем и по тому легко читаемые. Иногда в своем сложном сочетании они образовывали целый рассказ, а позднее, когда язык орнамента забылся, узоры стали дополняться надписями. Обряд «чтения» узоров на поясах и полотенцах сохранялся в России до середины XIX века и происходил на Крещенские празднования, к которым часто приурочивались смотрины невесты.

Для этого выбирали мастерицу, хорошо знавшую значение всех элементов орнамента. Показывая собравшимся все изделия просватанной девушки, она подробно объясняла значение изображенных на них узоров. Основное значение амулетов придавалось ромбам, кругам и свастике. Также очень важно было и изображение женской фигуры,
древа жизни и животных, а символические их значения не менялись со времен язычества.

Древнерусская накладка боевого наборного пояса в виде «личины».
11-12 век.

o-voinskix-poyasax-kak-znakovoj-sisteme4

Место накладки можно представить по реконструкции

o-voinskix-poyasax-kak-znakovoj-sisteme5

o-voinskix-poyasax-kak-znakovoj-sisteme6

Поясной набор. Золотая Орда XIII — нач. XIV в.

o-voinskix-poyasax-kak-znakovoj-sisteme7

Поясной набор, состоит из семнадцати предметов. На золотых накладках изображены лани на фоне цветов и кустов и растительный орнамент. Набор принадлежал представителю дома Бату-хана.

Поясной набор с фрагментом ремня 13в.

o-voinskix-poyasax-kak-znakovoj-sisteme8

Пояс — один из характерных атрибутов монгольской всаднической культуры, вероятно, изначально состоял из 65-70 деталей. Каждая его деталь означала степень доблести воина, и пояс, таким образом, являлся его своеобразным «послужным списком». Сохранившиеся 29 предметов гарнитуры украшены изображениями фантастических существ, среди которых выделяются драконы. В изображениях прослеживаются параллели с искусством Китая. Драконы в китайской традиции — символ императорской власти, мудрости, силы, в том числе и мужской силы природы. Только сам император и его ближайшие родственники имели право на эмблему дракона с пятью когтями.

На поясе изображены трехпалые драконы, этот мотив пришел к монголам от киданей Ляо (916-1234) — государства на северо-востоке от Китая с XII века подчиненного монголам. Драконы в монгольской культуре — геральдические символы главы государства Чингисхана и высшей военной элиты — гвардии. Эмблематика «императора» и его гвардии сложилась между 1204-1206 и 1217 гг. Пояса такого типа приходятся на время становления и расцвета единого монгольского государства. Они принадлежали старшему поколению офицерского корпуса Джучидов, пришедших в европейскую зону степей около середины XIII в. В конце XIV в. пояса такого типа исчезают.

Интересно отметить, что пояс был отремонтирован: лицевая пластина пряжки украшена чернью с изображеним чудовища (полузверь-полуптица). Этот мотив известен по двустворчатым браслетам-обручам и колтам домонгольской Руси. Стилистика рисунка и чернение свидетельствуют о работе русского мастера. Поясной набор был найден на Красноярском городище в районе Астрахани.


  • 2

------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------


#236 должик

должик

    Старейшина форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений
  • Имя:
    вадим
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 April 2018 - 21:33

Познавательно!!!!! Там в 5 метрах поднял серебренную - она рядом на фото ,может быть и серебро и золото вместе?

В роде рисунок одного мастера


  • 0
Я решил быть добрым,потому что понял-патронов на всех не хватит.

#237 STRANNIK

STRANNIK

    Грязевед (модератор)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8850 сообщений
  • Имя:
    Владимир.
  • ГородКовров.

Отправлено 30 April 2018 - 21:36

Познавательно!!!!! Там в 5 метрах поднял серебренную - она рядом на фото ,может быть и серебро и золото вместе?

В роде рисунок одного мастера

Почему бы и нет? Допустим в древнем Риме серебро ценилось дороже золота. Но в украшениях их часто сочетали. 


  • 1

------ С Уважением , Владимир!------------- Обращайтесь если что!-------------


#238 Анатолий QGL

Анатолий QGL

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4461 сообщений
  • Имя:
    Анатолий QGL
  • ГородВолгоград

Отправлено 30 April 2018 - 22:42

Наверно эти накладки и пряжка тоже от таких поясов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0070.JPG   95.5К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0071.JPG   97.52К   1 Количество загрузок:

  • 1

#239 Гость_Фантом 1_*

Гость_Фантом 1_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2018 - 23:00

Вадим!! Браво!!! Находка зачёт! Слов нет...я уже не завидую....просто переезжаю к тебе на пмж)))



#240 должик

должик

    Старейшина форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений
  • Имя:
    вадим
  • ГородСтаврополь

Отправлено 01 May 2018 - 03:37

Вадим!! Браво!!! Находка зачёт! Слов нет...я уже не завидую....просто переезжаю к тебе на пмж)))

Так я давно в гости приглашал


  • 0
Я решил быть добрым,потому что понял-патронов на всех не хватит.