Перейти к содержимому


Фотография

Монета рубль на оценку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Юрьевич ll

Юрьевич ll

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1028 сообщений
  • Имя:
    Стас
  • ГородНа реке Коломна

Отправлено 23 December 2019 - 20:47

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Прошу Вас дать оценку данной монете. с Ув-ем Стас.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191223_200453.jpg
  • IMG_20191223_200519.jpg
  • IMG_20191223_200542.jpg
  • IMG_20191223_200748.jpg
  • IMG_20191223_200742.jpg
  • IMG_20191223_200723.jpg
  • IMG_20191223_200657.jpg
  • IMG_20191223_200803.jpg
  • IMG_20191223_201021.jpg
  • IMG_20191223_201113.jpg
  • IMG_20191223_201251.jpg

  • 0

#2 Ипатовсмитт

Ипатовсмитт

    Модератор

  • Модератор
  • 7736 сообщений
  • Имя:
    Артем
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 December 2019 - 22:03

Я в юбилейке не разбираюсь, в плане подлинности, если монета правильная 30тр должна стоить.

Сообщение отредактировал Ипатовсмитт: 23 December 2019 - 22:08

  • 0

#3 Юрьевич ll

Юрьевич ll

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1028 сообщений
  • Имя:
    Стас
  • ГородНа реке Коломна

Отправлено 23 December 2019 - 22:05

Спасибо Артем! Ещё мнения послушаем.
  • 0

#4 Filipok1988

Filipok1988

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 940 сообщений
  • Имя:
    Евгений
  • ГородТольятти

Отправлено 24 December 2019 - 06:10

Была разочек такая в моих руках, но в блеске продал за 41т. Но Как правильно отметил Артём. Уж много не хороших монет в сети таких. Вес монеты бы ещё посмотреть?

Сообщение отредактировал Filipok1988: 24 December 2019 - 06:11

  • 0

#5 Юрьевич ll

Юрьевич ll

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1028 сообщений
  • Имя:
    Стас
  • ГородНа реке Коломна

Отправлено 24 December 2019 - 06:30