Можно не понижаться,это порой не к чему а блокировать надо заранее, если стоят самоблок то полуоси пипец сразу. Я баран штук пять порвал пока дошло.и один шрус.Проходимость как на блокировке. Удобно дёргается и отвлекаться не надо и думать, включать блокировку. Когда станешь поздно дёргать блокировку. Получается веселее ехать. В общем проверено лично.
Тут даже проверять не советую. Но многие (кто далеко не едет только грязь, соревнования или лес) просто заваривают дифференциалы в редукторах. Без блокировки крутит либо весь передок либо весь задок,раздатка разбрасывает, если блок то крутит апсолютно все, вот тут мощность нужна. Я двигло форсировал и мозги Трофи ставил.. как это на карбюраторах сделать не ведаю. Я не заваривал у меня в каждом редукторе стоял самоблок. Это жесть!
Кстати базовая Нива или Уаз это не 4х4 вранье! Это 2х2 и не более.
Не правильней 4х2. Как то так.всетаки колес то четыре а крутят только два.